Истинное происхождение Некрономикона - окончание главы

Истинное происхождение Некрономикона - окончание главы

Истинное происхождение Некрономикона - окончание главы

Некрономиконовские «липы»

На этом этапе я должен обсудить некоторые другие дополнительные руководства к «Некрономикону» Саймона, не опубликованные ни в Magickal Childe ни в Avon Books.

«Некрономиан: руководство по книге Некрономикона» Даррена Фокса (Brother Moloch 969).

Доступно за $ 49,95 в Международной Гильдии Оккультных Наук (М.Г.О.Н). Copyright © Даррен Фокс и «М.Г.О.Н. Исследовательское общество». На странице оглавления приводится альтернативное название «Некрономиан: руководство по Некрономикону Avon». Сам том в черном твердом переплете с названием с золотым тиснением и выглядит как очень тонкий дневник для средней школы. Он призван быть единственным полезным руководством для раскрытия секретов книги Саймона. Автор неоднократно называет свою работу «книгой ужасающе-мощного колдовства» (на самом деле это титул главы 3) и постоянно упоминает заочные курсы М.Г.О.Н.

Основная проблема с этой книгой заключается в том, что она вообще едва ли следует «Некрономикону» Саймона. Ее советы не состыковываются ни с книгой Саймона, ни с традиционными магическими системами. Например, брат Молох дает нам пятьдесят имен Мардука, но только с новыми сигиллами, полученными самим автором с использованием гематрии. Можно подумать, что это сделано вследствие магической изобретательности или из страха нарушения авторских прав.

В разделе главы 4, озаглавленном «Зоны или Семь Врат», автор пишет: «эти Врата эквивалентны семи планетам и сефирам Древа Жизни»[23]. Он утверждает, что опустил «длинный затянувшийся процесс заклинания Врат»[24]и советует читателю пробежать все Врата за неделю – по одному в день, начиная с Луны на понедельник и с дополнительной экскурсией в подземный мир в пятницу. На мой взгляд, одна из многих причин, почему это не сработает, заключается в том, что дни недели, соответствующие планетам, не соответствуют порядку последовательности Врат. Другими словами, следующий за понедельником (Луна) - вторник, день, связанный с Марсом, но Врата Нергала или Марса - это Пятые Врата, а не вторые. Книга Саймона предупреждает читателя, что он должен походить Врата «каждый на своем месте и по одному за раз, и что вы должны войти во Врата надлежащим способом, как это записано в Завете; иначе вы пропадете»[25].

Если это так, читатели Молоха, несомненно, окажутся в бездне. Брат Молох также советует читателю, что он может, если захочет, обойтись без Стража. Я полагаю, что читатель мог бы обойтись без своего тела, если он не будет защищен от сил, пытающихся завладеть его беззащитным каркасом, как предупреждает книга Саймона. Интересно, почему Фокс потрудился написать руководство для «Некрономикона», если он чувствует, что мз него много можно вообще выбросить.

Среди возвышенных и духовно развитых заклинаний в этом гримуаре - это эвокация Хумвава «Причинение смерти врагу». Самое интересное в этом глупом опусе, однако, - это копия «Древа Жизни Некрономикона» Кеннета Гранта, воспроизведенная - без разрешения автора - из «Фонтана Гекаты».

Это отвратительная маленькая книга, напечатанная двойным интервалом, проиллюстрированная детскими рисунками, к тому же плохо написанная, переполненная орфографическими и грамматическими ошибками, которые, кажется, не являются типографскими опечатками, напоминает литературное влияние Бевиса и Баддхеда и, похоже, является творчеством банды предприимчивых студентов младших курсов вуза с год как кончивших школу.

Моя полученная по почте копия «Некрономиана» сопровождалась каталогом М.Г.О.Н., который предлагал, среди прочего, предполагаемое устройство для путешествий во времени, называемое «Трансформер времени», состоящее из матрасных пружин, которые пользователь обматывает вокруг головы и медных пластин, которые он приклеивает к животу! Как я упоминал ранее, М.Г.О.Н является представителем «Международной Гильдии Оккультных Наук». Прочитав эту книгу, я думаю, что она, вероятно, должна означать «Мусорная Гильдия Оккультного Невежества»!

«Скрытый ключ Некрономикона» от Элрика Томаса. Палм-Спрингс, Калифорния: Международная Гильдия Оккультных Наук. 1996. Авторские права: Элрик Томас и М.Г.О.Н. Исследовательское общество, $ 39,95. США, ISBN 1-57179-057-8.

Автор Элрик Томас утверждает, что он связан с магическим обществом под названием «Тихий дракон», которое якобы использовало информацию из этой книги «много лет». Возможно, это намек (или я должен сказать иллюзия?) на «Культ Дракона», описанный на странице 208 книги Саймона как культ смерти, который поклоняется «Древним». Этот том очень похож на формат «Некрономиана» - те же черные жесткие обложки с золотым тиснением, но на его страницах есть весь ассортимент вместе с велокреплениями, которые будут знакомы клиентам Kinko. Страница 3 предлагает ритуал для вызова Человека Скорпиона, упомянутого на странице 209 книги Симона, вместе с копией его сигиллы, также воспроизведенной непосредственно из «Некрономикона» Саймона. Практикующему сообщается, что Человек Скорпион может дать знание «Извне» при работе с «Силами Некрономикона».

Самой замечательной особенностью «Скрытого ключа» является авторская репродукция Томасом диаграмм Врат из третьей главы «Книга Входа и Прохождения» с печатями Зоней из второй главы «Зоней и их признаки», вставленные в их центры. В самом «Некрономиконе» Саймона центры диаграмм Врат были оставлены пустыми, по-видимому, для символического обозначения открытых дверных проемов. По-видимому, вставка этих печатей во Врата и является «скрытым ключом», который «разблокирует» Врата для пользователей книги Саймона. На странице 14 из «Скрытого ключа» находится версия Томаса «МАНДАЛ ВЫЗОВА» со страницы 119 «Некрономикона», в которой он заполняет пробелы Мандал именами Врат и печатей Ганзира и Зоней так, как он считает, будет их правильными положениями.

Хотя «Скрытый Ключ» утверждает, что предоставляет пользователям «Некрономикона» долгожданные подробные инструкции, которые они жаждут, автор Томас перекладывает всю ответственность обратно на плечи практика следующим заявлением: «Некоторые могут почувствовать, что книга неполна из-за отсутствия инструкций. Медитация и тяжелая работа докажут, что она более чем полна»[26]. Интересно, будут ли практикующие лучше мотивированы на «медитацию и тяжелую работу», экономя 45 долларов. Книга начинается с предупреждения, в котором автор и издатель отказываются от какой-либо ответственности за любую травму, которая может возникнуть у практикующего при использовании материала из «Скрытого ключа». Я, конечно же, понимаю, почему!

«Некрономикон Откровения Книга I» от Тахути. Палм-Спрингс, Калифорния: Международная Гильдия Оккультных Наук. 1996. Авторское право Тахути и Международной Гильдии Оккультных Наук, $60, ISBN 1-57179-065-9.

В течение некоторого времени эта книга была для нас загадкой. Мы видели упоминания на сайтах и в «Книги в печати», но сама книга так и не материализовалась. По чистой случайности Дэниэл нашел копию в оккультном книжном магазине. Однако, как мы увидим далее, эта редкость не может служить доказательством ее полезности.

В своем вступлении Тахути рассказывает нам, что «Откровения Некрономикона» поднимают факел просветления и исчезают»[27] Читатель, взглянув на это любительское производство, также должен исчезнуть - в обратном направлении. Тахути продолжает утверждать, что «эта работа является результатом огромных и обширных исследований, бесчисленных часов учебы, многих неисчислимых бессонных ночей [sic] и самоотверженности, и решимости найти эффективный метод использования печатей Пятьдесяти Имен Мардука»[28]. Беда в том, что автор не был тем, чьи исследования, работа, бессонница и самоотверженность вошли в эту работу. Я неохотно делаю такие обвинения, но в этом случае они оправданы - большинство книг перепечатывается без разрешения «Некрономикон Книги заклинаний»! У меня такое чувство, что это может объяснить его редкость.

Справедливости ради следует отметить, что автор действительно использует некоторые материалы в этой работе. Нам представлен новый метод работы с Пятьюдесятью Именами Мардука, включающий стробоскоп и набор флеш-карт, а также предложения о том, когда использовать «Манадалы вызова» из книги Саймона. Все-таки вспышки света и флеш-карты - единственные оригинальные идеи в этой книге! Как и в большинстве случаев предлагаемые методы в книгах М.Г.О.Н., - это не то, что практикующий маг мог бы развить при поиощи своей изобратетельности. Как и другие работы М.Г.О.Н. дешевы, заполнены опечатками и, безусловно, не стоят таких денег.

«Руководство по колдовству» Мерлина Стоуна. Денвер, CO: Crystal Dawn Press. 1998. Авторское право Мерлин Стоун, $ 19,95, № ISBN.

Я не знаю, почему этот автор решил взять мужское имя Мерлин Стоун, но это леди, которая написала «Когда Бог был женщиной»[29]. Однако часто возникает соблазн делать странные вещи в подростковом возрасте, а «Мерлин Стоун» была ученицей средней школы, когда писала эту книгу. Стоун утверждает в своей биографии, что она является «основателем нового Ордена Кристальной Зари» (Это о чем то говорит, если Кристалл Даун было имя порно актрисы 1980-х[30].) Стоун утверждает, что она была «изгнана из Ордена Бардов, Оватов и Друидов в Англии из-за принуждения к магической силе, а не из-за времени, потраченного впустую на бесполезное исследование». Глядя на Справочник, можно увидеть, где было наибольшее количествл «бесполезного исследования».

Глава 12 (последняя) Руководства посвящена «Некрономикону» Саймона, который как утверждает Стоун, является мощной магической системой. Как и авторы книг М.Г.О.Н., автор побуждает своих читателей нарушать эту систему, потому что считает ее неработоспособной в том ключе, как она представлена в оригинальной книге Саймона. На стр. 62 она говорит: «Чтобы выполнить ритуал Прохождения, не выполняйте ритуал, как это указано в книге, или вы будете очень неудовлетворены. Я много раз их пробовал. Я сделал все перечисленные вещи, и в итоге я почувствовал себя по-настоящему глупым». По-видимому, Стоун потребовалось некоторое время понять, что он должен был Пройти Врата в астральной форме.

Хотя Стоун добавляет различные дополнения и свои собственные наработки к системе Саймона (она чертит круг Вызова по часовой стрелке, а не против), эта глава в основном представляет собой простой передел материала из книги Саймона. Пятьдесят Имен Мардука и других «подозрительных лиц», как ожидалсь, также переработаны. Этическая склонность Стоун («склонность» - это хорошее слово для нее) скорее относится к неприятной стороне вещей, так как у нее есть специальный раздел об использовании Писании УРИЛИИ, чтобы накладывать проклятия на людей, которые вам не нравятся. Это о том, чего вы можете ожидать после прочтения предыдущей главы о некромантии, в которой она инструктирует читателя проникнуть в склеп.

В любом случае лояльность Стоун к книге Саймона вызывает сомнения, поскольку в 1999 году она опубликовала собственную версию «Некрономикона» - скромную брошюру в сорок пять страниц, опубликованную в «Sacred Grove Press» (Стоун, должно быть, изменила название своей издательской компании из «Кристальной Зари», увидев некоторые старые видеокассеты Кристалл Даун.)

«Руководство по колдовству» определенно является любительским произведением; диаграммы (Печати Врат Башен Стражей) рисуются вручную, страницы фотокопируются только с одной стороны и удерживаются вместе с помощью связующего пластикового кольца типа, найденного в Kinko's. Общее качество не намного хуже, чем у книг М.Г.О.Н, упомянутых выше, однако, и цена, по крайней мере, намного ниже. Глядя на эту книгу, я рад, что мне не удалось ничего опубликовать, когда мне было семнадцать. Как и в случае книг М.Г.О.Н, это по существу подход Бевиса и Баддхеда к магии. (Вау! Вай! Демоны классные!).

ЗЗаговоры, вранье и аудиозаписи: Семинары Некрономикона

Возможно, самым редким и интригующим дополнением к книге Саймона является серия из трех аудиозаписей самого Саймона, проводящего семинары по использованию его «Некрономикона». Я не рассматривал эти «записи Некрономикона» в предыдущем разделе, потому что они заслуживают отдельной главы. Эти кассеты были записаны в Magickal Childe в 1981 году, в том же году издан «Некрономикон Книга Заклинаний», и потом через год после первой печати издан «Некрономикон» в мягкой обложке в Avon Books. Голос Саймона звучит довольно молодо и свидетельствует о формализованной речевой подготовке. Джентльмен, читающий эти лекции, не является, на мой взгляд, «настоящим Саймоном», а просто публичным лицом или его «рупором». Как я уже отмечал ранее, «Саймон», по-видимому, представляет собой составной псевдоним двух или более лиц. Что еще более важно, вопросы и ответы записывались, поэтому мы можем услышать, как Саймона прижимают спорными вопросами. Прошу извинить Mystery Science Theatre 3000 за мои комментарии.

Запись 1. Саймон начинает свой семинар, представляясь как «знаменитый, печально известный и оклеветанный редактор «Некрономикона»… Саймон». По мере этих слов, мы слышим в фоновом режиме смех аудитории. Один студент, хихикая, спрашивает его имя. (Почему эти люди смеются? Неужели они понимают, что книга - мистификация?) Саймон обещает рассказать «довольно подробно о шумерском происхождении большей ее части» и о «более поздних гностических включениях», которые, по его словам, были в нее добавлены. Он также обещает обсудить «космический» масштаб книги и показать, как «Некрономикон» вписывается в западный оккультизм. Он также обещает дать рекомендации по произношению заговоров.

Затем Саймон перессказывает ту же историю происхождения книги, что и во введении к «Некрономикону Книге Заклинаний». В качестве доказательств он говорит, что когда другие сказали ему, что таинственная рукопись и есть легендарный «Некрономиконом», тогда он еще не слышал и не знал о Лавкрафте. (При прочтении книги Саймона у меня не возникло никаких сомнений считать, что он совершенно не знает Лавкрафта). Он добавляет, что шумерские слова являются фонетической транскрипцией греческой рукописи, поэтому сходство случайно. Затем он комментирует предполагаемое историческое, антропологическое и археологическое значение книги, утверждая, что это указывает на то, что кто-то в 12-м веке до н.э. уже знал о Шумере, цивилизации, которая была вновь открыта в конце 19-го до 20-го века. Саймон утверждает, что «Некрономикон» «не средневековая книга, она не написана в стиле неоплатонизма того времени», что противоречит объяснению, которое Питер Левенда позже предложил Дэниэлу и мне, сказав что «Некрономикон» был результатом версии средневекового мага, работающего в шумерской магической системе. Это также противоречит самой книге, в которой описывается довольно строгая неоплатоническая иерархия Врат, демонов, подчиненных Мардуку, и так далее. Саймон утверждает, что его «Некрономикон» отличается от средневековых гримуаров тем, что его магия не связана с иудаизмом, христианством или исламом, а скорее с религией и философией древнего Шумера, а возможно, и с манихейством и зороастризмом (оба из которых имеют мало общего с древними месопотамскими верованиями).

Согласно Саймону, «Некрономикон» действительно представляет собой войну между двумя чужими расами, сражающимися за контроль над Землей - войну, в которой люди в конечном итоге будут вынуждены выбрать одну из сторон. Саймон, должно быть, решил подсластить злую репутацию своей книги, утверждая, что «ритуалы Некрономикона должны служить своего рода защитой от злонамеренного влияния на нашу планету». Я не уверен, что призывание отвратительных демонов из Некрономикона должно спасти нашу планету, но это было алиби Саймона в 1981 году, и он придерживался этой версии, по крайней мере, на протяжении всего этого семинара. Затем Саймон сравнивает эту научно-фантастическую космологию с манихейством и зороастризмом, хотя это больше похоже на версию Августа Дерлета в «Мифах Ктулху».

Затем Саймон продолжает рассказывать оболваненную версию истории Вавилонского потопа. Потом он поворачивает в сторону собственного манихейского объяснения эпоса Энума Элиш – вавилонского эпического произведения, в котором он интерпретирует войну между Мардуком и Тиамат как версию месопотамской битвы между Старшими Богами и Великими Древними из версии «Мифы Ктулху» Августа Дерлета. Саймон позже кратко обсуждает Пятьдесят Имен Мардука и отступает от своего предыдущего заявления о не-неоплатоническом характере своего «Некрономикона», сообщая, что использование Пятьдесяти Имен в книге «несколько неоплатоническое».

Затем Саймон обсуждает богиню Инанну/Иштар и говорит: «здесь вступает в игру магическая часть Шумерской религии и культуры». Я частично согласен с этим утверждением, хотя он игнорирует Энки/Эа, который является главным Богом магии в Месопотамском пантеоне. Затем Саймон дает свою собственную ложную, кощунственную версию «Сошествия Инанны в Подземный мир». Мое тщательное изучение древней месопотамской религии привело меня к выводу, что значение победы Инанны над преисподней -не избавление мира от демонов, а власть над смертью и демоническими силами - силой, которую Она могла разделить с теми, кто ей поклоняется. Она была своего рода «Богиней спасительницей», история которой о смерти и воскресении, вероятно, послужила прообразом для Персефоны, Митры, Иисуса и других более поздних богов.

Обсуждение месопотамской сотериологии[31] выходит за рамки этой книги, поэтому достаточно сказать, что интерпретация Саймоном «Сошествия Инанны» - это пародия на ее героический триумф над подземным миром. Саймон в какой-то мере признает, что эта история путешествия Инанны через семь врат в подземный мир является образцом для его инициации Прохождения Врат (подозрения подтвердились!) В том смысле, что она «отражает церемонии посвящения для тех, кто хочет владеть подземным миром».

Саймон объясняет, что квадратные сигиллы Врат, приведенные в его Некрономиконе, должны быть нарисованы на полу, утверждая, что каждый из них представляет собой своего рода зиккурат для мага, который должен выполнить процедуру Прохождения Врат физически внутрь нарисованных «ворот». Он сравнивает это с использованием индийских и тибетских мандал. (Ты наверное шутишь!) Далее он объясняет, что Врата Нанны являются самыми важными, поскольку они первые, и что маг, идущий через Врата, может получить пароль к следующим вратам, только сначала пройдя через предыдущие. Он утверждает, что это «безотказная», встроенная в эту систему «самоинициация», и что нельзя злоупотреблять системой Прохождения Врат «Некрономикона». (Я подозреваю, что Sun@Sun, AZ0th и другим можно сделать исключения из этого утверждения.) Затем Саймон перечисляет Врата в том порядке, в котором они появляются в «Некрономиконе», и комментирует, что последние Врата - Ниниб, называемые «Адар» - похожи на Врата Нанны. Однако, в отличие от других врат, маг фактически не должен входить во Врата Ниниба. Саймон зловеще намекает, что на последних Вратах «что-то проходит через этот дверной проем, чтобы поприветствовать вас» (возможно, призрак Германа Слейтера с дисконтными купонами для следующего состряпанного «Некрономикона»). Интересно, это «что-то», которое приходит через дверной проем, чтобы встретить несчастного «проходимца Врат», является «злой и смертельной силой», упомянутой в «Оракулах Зороастра». На этой жуткой ноте Саймон начинает отвечать на вопросы о деталях, например, как делать печати. Он говорит, что печать должна рисоваться только на дереве или бумаге, если соответствующий металл недоступен.

Саймон утверждает, что во время инициации Прохождения Врат «в психике мага происходят тонкие изменения». (Держу пари, должно быть, безумие!). Он сравнивает процесс с тем, что содержится в «Книге Священной Магии Абрамелина Мага». (Подозрения подтверждены!) Саймон также утверждает, что как только вы пройдете через Врата Мардука, вы сможете воссоздать спуск Инанны в подземный мир и «получить власть над демоническими силами». Это странное утверждение, учитывая предыдущее утверждение Саймона о том, что Инанна изначально выпустила все эти демонические силы в мир. Саймон заканчивает, предупреждая своих слушателей, что им не следует вызывать демонов, пока они не пройдут через Врата Мардука. По-моему, единственное, что должен пройти Симон, - это тест на детекторе лжи.

Саймон выплескивает на эту ленту столько ерунды, что мне остается только разобраться с его самыми вопиющими ассирийскими промахами. Саймон говорит:

· Оракулы Зороастра были шумерского происхождения. (Это не так).

· Никакое шумерское золото или драгоценности никогда не было найдено. (Великолепные находки, в том числе лиры, покрытые золотом, были раскопаны сэром Леонардом Вули в «Королевских гробницах Ура»).

· Все шумеры были короткими и толстыми с огромными круглыми глазами, носили только одежду из листьев и были внеземного происхождения! (Над этим можно только посмеяться).

· Шумерская цивилизация развилась всего за сто лет. (А не хотите ли несколько тысяч лет?)

· Оаннес, легендарный превозвестник цивилизации для месопотамцев, был внеземным пришельцем. (Рассказ об Оаннесе [Шумерский Уан, аккадский Адапа] происходит от The Babyloniaca Беросса 4-го или 3-го века до н.э.. версия Саймона не имеет больше общего с «Колесницами богов» и Захарией Ситчин).

· Шумер был мирной цивилизацией, «совершенно неподготовленной к войне». (Фактически, шумеры - изобретатели военных колесниц, бронзового оружия и тактических пехотных формирований - были не только подготовлены к войне, но и придумали ее).

· Все зиккураты имели семь уровней. (У некоторых было и три, и девять).

· Каждый уровень был связан с планетой. (Неправильно).

· Каждый из семи городов Шумера был связан с одной из планет. (Их было более семи, и ни один из них не был связан с какой-либо конкретной планетой).

· Инанна была «шумерской Пандорой», выпустившей всех демонов подземного мира на Землю. (Маленькая группа демонов [galla] последовала за ней против Ее воли и вернулась в подземный мир, как только они нашли жертву, занявшую ее место).

· Фраза ПУСТЬ МЕРТВЫЙ ВОССТАНЕТ И ВОЗНИКНЕТ ЗАПАХ БЛАГОВОНИЙ находится в Энума Элиш. (Это не так)

· Шумерская письменность называется «иероглификой» (на самом деле называется клинописью).

· Шумерское слово «храм» - это Бар. (Шумерское слово «храм» было E, что также означает «дом», как в E-aннa, «Дом Небес», который был именем Храма Инанны в Уруке).

· Шумеры строили храмы в местах зла. (Один они должны были построить над Magickal Childe!)

Запись 2. Саймон начинает с перессказа материалов из предыдущего семинара и некоторых размышлений о войне между Ираном и Ираком. Он еще раз подчеркивает, что инициация Прохождения Врат является сердцем системы его «Некрономикона». В какой-то момент он произност: «Безумный араб или кто-то написавшийэту книгу…». И сразу же заглушается смехом присутствующих на семинаре (видимо тех, кто знает, что это мошенничество). Саймон продолжает утверждать, что автор «Некрономикона» написал его около 800 до н.э.. в Дамаске и знание его шумерской магии было передано ему «скрытыми культами тысячелетней давности». Он утверждает, что он «загадочно описывает скрытые культы, что поклонялись Древним», включая древнюю Богиню Тиамат, которую Саймон отождествляет с Мифами Ктулху, а также с Левиафаном из Книги Иова (которую он неправильно истолковывает). Теперь я догадываюсь, почему он прячется за псевдонимом «Саймон»; он, вероятно, скрывается от толпы линчевателей - поклонников Богини и ученых библеистов.

Один из учащихся семинара спрашивает Саймона о знании Алистером Кроули «Некрономикона», и Саймон странно противоречит всем тщательно продуманным ссылкам на Кроули в своей книге, говоря: «Я не знаю, осведомлен ли был ли Кроули насчет Лавкрафта или «Некрономикона». Он спекулирует тем, что Мазерс, возможно, скрыл существование книги от Кроули после того, как они «стали злыми врагами». Саймон утверждает, что «Кроули никогда не упоминает эту книгу, за исключением знаменитой цитаты Кеннета Гранта…». Это та же самая «шумерская традиция», о которой я упоминал ранее, что находится на странице xi «Некрономикона», где она приписывается Кроули, а не Гранту. Затем он повторяет теорию Гранта о том, что шумерская традиция встречается среди езидских «поклонников дьявола» в Ираке и является основой течения Кроули в магии. Но потом он говорит: «Но это только догадка, никто не уверен в этом». Почему Саймон вдруг решил уничтожить все ложные ассоциации между Кроули, Лавкрафтом и «Некрономиконом», которые были так тщательно встроены в книгу? Возможно, причиной послужило давление со стороны телемитов, которые хотели, чтобы он бросил перетаскивать Кроули в свою мистификацию.

Затем Саймон обсуждает Стража, заботу о нем и питание. Он говорит, что первоначальные Стражи были созданы Мардуком «как бессмысленные автоматы». (Позже он противоречит этому, сказав, что создала их Тиамат). Он утверждает, что Стражи полностью аморальны и будут выполнять любую задачу, «без проблем», например, если прольется кровь». Выразив это завуалированное приглашение на магическое убийство, Саймон продолжает предупреждать своих учеников: «Если жрец допустит ошибку в своих отношениях со Стражем, он будет им уничтожен». (Зачем нужны враги, если есть такие друзья, как Стражи?). Затем Саймон уточняет методы и инструменты, используемые для вызова Стража; использование меча (который является символом Стража) и «новой чаши» (на которой должны быть начертаны «соответствующие сигиллы», указанные на стр. 69 книги Саймона). Чтобы вызвать Стража, в чаше должна быть сожжена некая жертва. Это «свежий хлеб», сосновая смола и «трава Ольерибос». Саймон указывает, что «ольерибос» на самом деле крапива. На Мече Стража должен быть выгравирован последний из трех знаков со страницы 69 книги. Согласно Саймону, Страж на самом деле входит в меч при инвокации.

Затем Саймон говорит, что Страж иногда появляется в виде свирепого пса, а иногда и человека со сверкающими глазами, которого он сравнивает с персонажем из комиксов Марвел. (Клянусь, я не преувеличиваю!). Саймон напоминает своим слушателям, что, если они произнесут неправильно заклинания, пропустят жертвоприношения, будут действовать «вопреки заветам» или иным образом переврут ритуал, Страж их пожрет, и даже Старшие Боги не смогут его остановить. И все это было бы не так уж плохо, если бы Саймон также не предупреждал, что некоторые Стражи «беззаконны» и ждут возвращения «Древних, чтобы снова управлять Космосом». (Отлично! Теперь все, что вам нужно вызвать, - это что-то, чтобы сторожить Стража!). Саймон говорит, что «Заклинание Стража» должно быть исполнено «в самый темный час ночи». Должен быть насыпан двойной круг из муки вокруг ритуального пространства, алтарь не используется, совершается Заклинание Огня, чаша с горящим жертвоприношением в ней, помещается между двумя кругами на северо-востоке. Практику говорят, чтобы он облачился в черную робу и шляпу и не вставлял меч в землю до тех пор, пока Страж не будет вызван. Затем Саймон дает указания о правильности произношения Заклинания Стража, произнося его сам. Он подчеркивает, что на последних трех словах заклинания (на стр. 71) меч должен быть вонзен в землю, и в этот момент должен появиться Страж. Стража можно изгнать, вынув меч, после чего его следует убрать с земли. Он предупреждает, что вы не можете покинуть круг до тех пор, пока не уйдет Страж. (Не пить до ритуала слабительный сливовый сок !).

Малый Изгоняющий Ритуал Пентаграммы (МИРП) - это метод каббалистического создания священного пространства, делается методом рисования вертикальной изгоняющей пентаграммы в воздухе во всех четырех направлениях, вызыванием четырех архангелов четырех четвертей и присутствие Бога. Кабаллисты извлекли этот ритуал из древнееврейских молитв, таких как Каддиш. Многие ученые теперь считают, что евреи, в свою очередь, получили Каддиш (а также понятие ангелов, херувимов и серафимов) из древних месопотамских источников.

В сессии Q&A Саймон утверждает, что МИРП-а недостаточно для защиты вашего тела во время Прохождения Врат. По иронии МИРП имеет больше общего с месопотамской магией, чем вся эта бессмыслица насчет Стражей. Возьмите, например, призывы четырех богов к четырем углам в «Предвестниках Удуг-Гуля»[32]. Современный Месопотамский язычник Белл Мюрру нашел МИРП настолько совместимым с шумеро-вавилонской магией, что составил свою собственную версию под названием Kibratu -
Шумеро-вавилонский ритуал пентаграммы.[33] Я даже составил свою версию, которую впервые представил на фестивале Starwood в 2001 году, используя восьмиконечную звезду Инанны. Саймон советует не делать МИРП в присутствии Стража. (Наверное, потому, что вы покончили бы с ним, когда вызванные архангелы четырех углов признали бы его скверным мелким клипотическим демоном).

Сессия завершается обсуждением использования других хэнди-денди[34] для Стража, включая самозащиту. (Упс!) Обсуждаются этика использования Стража в отношении метафизического киллера. (Ой!) Саймон заверяет аудиторию, что его «Некрономикон» - «полная система», которой нельзя злоупотреблять. (Звучит ужасно утешительно для семей жертв различных культовых преступлений, я уверен).

Речи Саймона на этот раз включают следующие ложные утверждения:

· Ашурбанипал был ранним вавилонским царем. (Ассурбанипал был поздним ассирийским царем).

· Он комментирует то, что он называет «шумерским текстом Маклу» (Маклу был фактически вавилонским).

· Лавкрафт узнал о «Некрономиконе» от Элджернона Блэквуда и Артура Мэйчена, которые, по его словам, были близкими друзьями Лавкрафта и членами его Клуба Калем в Нью-Йорке. (Хотя Лавкрафт восхищался творчеством обоих, он никогда с ними не встречался. И ни один из этих двух великих писателей никогда не принадлежал к Клубу Калем, чей расцвет длился с 1924 по 1926 годы, и состоял только из круга друзей Лавкрафта, живших в Нью-Йорке. Блэквуд был несчастлив в Нью-Йорке примерно с 1892 по 1899 год, когда Лавкрафт был еще ребенком в Провиденсе, а затем вернулся в Англию и никогда более в Нью-Йорк не возвращался. Мэйчен никогда не жил за пределами Великобритании).

· Блэквуд и Мэйчен узнали о «Некрономиконе» от Золотой Зари, где, как он утверждает, «намекнули на секретную арабскую рукопись, доступную только для высших посвященных». (Блэквуд и Мэйчен оба были членами Золотой Зари, но они были во Внешнем Ордене, а не «высшими посвященными». Ни в одном исследовании по истории и литературы Золотой Зари никогда не было никаких намеков на «секретную арабскую рукопись»).

· Богиня Тиамат была синонимом Мумму. (Мумму был Богом мужского рода).

· Крапива связана с Сатурном. (Крапива [Urtica dioica] на самом деле связана с Марсом)[35].

· Слова в Заклинании Стража шумерские. (Одно из них – Аккадское sarratu, что, как ни странно, означает «ложь»[36])

Запись 3. На этой ленте Саймон занимается «Книгой вызова» (стр. 95) и говорит: «Чтобы не отстать от других средневековых гримуаров, Некрономикон включает книгу об эвокации. (Помните, на первой записи он сказал, что это не средневековый гримуар?) Затем он цитирует часть текста со страниц 95 и 96, в которой советует практику очистить себя и свое ритуальное пространство, сбрызгивая соленой водой, что на самом деле является аутентичным для месопотамской магии. Он цитирует следующий отрывок, который обещает, что «слава, почет, богатство и счастье» могут быть получены от Старших Богов и «подчинения» Древних, но также предупреждает читателя об этом, чтобы тот избегал этих вещей, потому что это ловушка, ведущая к смерти. (Да, правильно!) Саймон указывает, что средневековые гримуары всегда предоставляют ритуалы, «которые вы никогда не должны выполнять», и что эти запреты на самом деле являются своего рода приглашением нарушать запрет. Это утверждение частично верно. Некоторые средневековые гримуары - даже те, которые изобилуют мерзкими проклятиями, - приписывались библейским пророкам и царям, утверждавшим, что их власть идет непосредственно от Бога, даже если предлагались заклинания,