Слейтер, Саймон и Ган: Истинное происхождение Некрономикона - Джон Уисдом Гонс III

Слейтер, Саймон и Ган: Истинное происхождение Некрономикона - Джон Уисдом Гонс III

Слейтер, Саймон и Ган: Истинное происхождение «Некрономикона» - Джон Уисдом Гонс III

Не вызывайте из мертвой Золы То, что не сможете одолеть, равно как и из внешних Сфер. Держите постоянно наготове Слова, потребные для того, чтобы вернуть нечто в небытие и немедленно остановитесь, если появится хотя бы малейшее сомнение относительно того, КТО перед вами

Говард Филипс Лавкрафт «Случай Чарльза Декстера Варда

Магия — Искусство превращения суеверия в монету.

Амброуз Бирс «Словарь Дьявола»

Существует несколько возможных объяснений, почему книга Саймона настолько потенциально опасна. Одной из возможных причин внутренних ловушек «Некрономикона» Саймона может быть влияние похожих гримуаров, таких как «Малый ключ Соломона» и «Книга священной магии Абрамелина Мага», - две книги заклинаний, которые имеют плохую репутацию с точки зрения того, что могут посадить своих пользователей в глубокое гуано.

Еще одним объяснением может служить огромное влияние Алистера Кроули на писателя (авторов) книги. Сам Кроули иногда вставлял «ловушки» в свои письменные работы. Как пишет писатель-неоязычник Айзек Боньюитс (который сам являлся инициатором OTO):

«Хотя стоит потратить время на изучение теоретических работ Кроули, у большинства его ритуалов в стиле барокко-рококо есть отвратительные сценические направления, а также обычные сексуальные игрушки и иногда опасные практические шутки… Они не являются ловушками для опытных практиков, понимающих эти парадоксы, а опасны только для новичков, которые будут воспринимать вещи буквально»[1].

Боньюитс также комментирует, что «большинство его (Кроули) книг не подходят для новичков, несмотря на его частые утверждения об обратном»[2]. Если Саймон поклонялся Алистеру Кроули с такой же стратью, с какой написано посвящение, предисловие и введение к книге он, возможно, не видел ничего плохого в том, чтобы вставить несколько ловушек в стиле Кроули и в свой «Некрономикон».

Это только теоретические предположения о том, почему «Саймоникон» был разработан, чтобы поставить своих пользователей в невыгодное положение. Тем не менее, есть также исторические доказательства, как прямые, так и косвенные, указывающие, почему книга оказалась столь опасной и, в первую очередь, как она была написана и опубликована.

По словам моего информатора, утверждавшего, что он присутствовал во время расцвета оккультного магазина/издательства Германа Слейтера, Magickal Childe, и который пожелал называться «Нестор», «Некрономикон» Саймона был создан в результате вечеринки с большим количеством алкоголя! Еще в начале 1970-х годов, когда Magickal Childe был известен как «Магазин чернокнижников» (Warlock Shop) и был расположен на улице Генри-стрит в 400 году в Бруклине, однажды вечером на этом месте состоялось большое пиво/винное сборище. Эта вечеринка, возможно, отмечалась после одной из регулярных лекций по магии и «ремеслу», прочитанной различными членами команды Warlock Shop/Magickal Childe по соседству с унитарной церковью[3].

Как говорит Нестор, большинство участников вечеринки были поклонниками Лавкрафта и прочитали многие его работы. По мере продолжения вечеринки (и возлияний), Эд Бучинский, который в то время был любовником Германа Слейтера и частично владельцем магазина, рассказал собравшимся в «Магазине Чернокнижников», что Лавкрафт когда-то жил в квартире прямо через квартал от того места, где они находились. Внезапно праздничная болтовня превратилась в дискуссию обо всех творениях Лавкрафта. Именно так говорит Нестор:

«Тема его (Лавкрафта) рассказов и персонажей становились более живыми по мере того, как увеличивалось количество выпитого вина и других спиртных напитков. Вскоре стал горячо и страстно обсуждаться вопрос о том, сколько людей верит в эти фантастические истории. Мы с Эдди утверждали, что, поскольку люди сломя голову окунались в «оккультные» и другие практики, не имея представления о научных методах или психологии обучения или даже хорошей базы по древней истории, они добровольно предлагали себя в жертву любой дикой идее. Герман Слейтер, Лео Мартелло, моя бывшая жена и большинство других говорили, что люди могут, естественно, видеть разницу. Один из присутствовавших был церемониальным магом, членом OTO под именем «Саймон Питер» (я не знаю его настоящего имени) упомянул [sic] кое-что из того, что он считает [sic] абсурдным в рассказах о «Некрономиконе» Безумного Араба, и как некоторые люди восприняли этот момент как истину. Ну и пошло дело – за несколько бокалов хорошего вина сделали ставку на то, насколько люди легко могут стать доверчивыми, когда дело доходит до магии… По мере употребления вина и других веществ, стали предлагаться идеи, а другие гримуары пародировались и извращались… Эдди предположил, что, поскольку мы находились так близко к Г.Ф. Лавкравту [sic], то почему бы это не облечь в форму, как если бы это был «Некрономикон» Безумного Араба из его романов [sic][4]».

Это случайное упоминание вымышленного «Некрономикона» Лавкрафта таинственным «Саймоном Питером» и стало, по-видимому, катализатором, который заставил сборище из «Магазина Чернокнижников» написать собственный «Некрономикон». Первоначальный процесс, по-видимому, состоял в том, что Эд Бучинский делал заметки, по мере того как члены группы делали замечания «относительно того, что… новый гримуар должен содержать (то, что люди, делавшие [исследования] по магии, понимали бы, что это подделка)…»[5]. Согласно Нестору, влияние, которое оказывалось на содержание «Некрономикон» Саймона, было обширно и разнообразно, в том числе в него попали идеи Золотой Зари, «Арадии» Лиланда, «Египетской Книги Мертвых», некоторые из работ Сэмюэла Ноа Крамера по древней Месопотамии и некоторые понятия из «капкана магических ловушек», «Книги Святой Магии Абрамелина Мага», плюс хорошая здоровая доза вина, пропитанного воображением»[6].

Как говорит Нестор, «Некрономикон» Саймона на этой эмбриональной стадии был задуман не только как забавное и безвредное хобби для команды Magickal Childe, но и как обучающий девайс, помогающий неофитам, изучающих магию:

«Мы хотели сделать так, чтобы любой, у кого был базовый уровень, ясно увидел, что обряды и материалы сфальсифицированы, я имею в виду, сколько людей могут быть такими глупыми? Но на всякий случай Эдди собирался использовать его (материал) позже для тренировки, чтобы показать людям, на что обратить внимание. Некоторые люди уже поняли, что некоторые работы Кроули были сфальсифицированы таким же образом для профанов»[7].

В более позднем электронном письме Нестор указал на некоторые из конкретных проблем в тексте Саймона, и то, что он рассказал, звучало странно, как и некоторые мои собственные выводы о книге:

«Что касается неприятностей — если у вас есть некоторая магическая подготовка и хоть чуточку здравого смысла, если вы посмотрите на Некро, то увидите, что защита, которую обычно использует церемониальный маг, либо в некоторых случаях отсутствует, либо неполна. Кроме того, поскольку сам материал стал смесью культур и практик, его внутреннее единство, в лучшем случае, отсутствует. В результате люди, использующие книгу, откроются перед силами, которые не могут быть познаны (даже если вы видите их как части бессознательного или архетипы)»[8].

Таким образом, первоначальная цель «банды», написавшей «Некрономикон» Саймона, состояла в том, чтобы сознательно заполнить ее ошибками и ловушками, а затем дать ее неофитам для чтения, чтобы узнать, могут ли они распознать ошибки в тексте, дабы оценить их уровень магического знания. Если бы они смогли пройти «тест Некрономиконом», то, по-видимому, могли бы считаться продвинутыми за пределы общего невежества, или, как сказал бы Нестор, «сколько людей могут быть такими глупыми?». Неожиданно для него статистика по продажам книги скоро предоставила Нестору удивительный ответ на этот вопрос.

Понятие о том, что книга Саймона была составлена кругом случайных друзей, а не профессиональными писателями, подтверждается ранее цитируемым заявлением Питера Левенды о том, что группа «Некрономикон» была «специально созданной группой друзей и единомышленников». Вклад Нестора и большинства других участников вечеринки, в книгу Саймона, начался и закончился на этой исторической вечеринке, и никто, похоже, не ожидал, что проект выйдет за рамки внутреннего развлечения. Разумеется, ни один из них не мог предвидеть, что книга станет феноменом публикации. Я позволю Нестору рассказать остальную часть истории по-своему:

«Ну, вечеринка продолжалась до рассвета (как это часто случалось в Warlock Shop - Боги, как соседи, должно быть, ненавидели нас!) Когда мы уехали, Эдди сказал, что он все исправит и сообщит нам, что получилось. Это было последнее, о чем большинство из нас думало. (Возможно, некоторые из нас спрашивали [sic], что случилось с Эдди [sic] и Германом [sic] - я мог бы попросить подсчитать количество людей, достаточно глупых, чтобы поверить в это и попытаться использовать эту идею!). Тогда вдруг случился «Некрономикон»! В печати!!! Обычная шутка превратилась в кошмар!!!! Герман Слейтер взял записи Эдди, распечатал их [sic] и опубликовал! Эдди клялся, что не знал об этом, пока Герман не дал ему один из первых экземпляров, и я поверил Эдди на слово. Герман начал публиковать его и использовать в качестве крючка-наживки… Он одурачил нас. Боги знают только, сколько людей пострадало от этой дурной шутки»[9].

Похоже, что Герман Слейтер быстро отправил книгу в печать, прежде чем кто-нибудь смог пронюхать об этом и попытаться остановить его. Кхем Кайган, художник, который нарисовал и обновил печати, иллюстрации и другую графику для «Некрономикона» Саймона дает убедительные доказательства того, что Слейтер и его когорта, Джим Вассерман и Ларри Барнс, слишком спешили с публикацией книги. «Я предложил сделать больше, но они были в такой спешке, что нажали на меня, поэтому получилось не совсем так, как мне хотелось бы»[10]. Почему Слейтер и компания в такой спешке отправили свой «Некрономикон» в печать? Может быть, они спешили успеть, пока разные участники той «вечеринки Некрономикона» в роковую ночь в Warlock Shop, не выяснили, что их безвредная шутка должна стать опубликованной мистификацией и общественной угрозой?

С другой стороны, стал бы Герман Слейтер публиковать преднамеренную (и, возможно, опасную) мистификацию? Разве он не понимал, что публикация «Некрономикона» Саймона будет походить на поцелуй жертвы вируса эбола? И почему издательство Magickal Childe, которое издавало работы Паскаля Беверли Рэндольфа и Джеральда Гарднера, публиковало печатные факсимильные издания дневников д-ра Джона Ди («Истинное и правдивое сообщение Касабона») теперь унижается до печати ложного «Некрономикона»?

Возможно, главный ответ на этот вопрос можно озвучить одним словом: ДЕНЬГИ, больше ДЕНЕГ, еще больше ДЕНЕГ, чем издательство Magickal Childe когда бы то ни было зарабатывало ранее! Некоторые «старые аксакалы» оккультной сцены, знакомые со Слейтером, свидетельствуют о том, что, хотя Слейтер, возможно, искренне верил в телемитскую магию, язычество и оккультизм, он определенно занимался бизнесом и стремился зарабатывать деньги. Норман Флек, посвященный OTO и коллекционер оккультных книг и сувениров, сейчас проживающий в Буффало, Нью-Йорк, вспоминает: «Я бы пошел в магазин (Magickal Childe), но Герман либо проигнорировал бы меня, либо что нибудь проворчал с хмурым видом. А если бы увидел, что я выхожу с большой покупкой, стал улыбаться и сказал, что было здорово снова меня увидеть»[11]. У Нормана не было сомнений считать, что Слейтер способен опубликовать чужую работу без чьего-то согласия, особенно если на кону стояли большие деньги. Нестор соглашается с мнением о том, что мотивы Германа были в основном финансовыми. «У Германа и Саймона были некоторые разногласия (ну, у кого их с Германом Слейтером не было). Возможно, это было связано с финансовыми вопросами, поскольку Герман был великим художником и совершенно беспринципным, когда дело касалось финансовых сделок»[12]. Дик Селлс, который был вице-президентом и Жрецом Седьмого Кольца из Церкви Всех Миров, старейшина Рэйвенвуда, член Братства/Сестринства Викки и Первосвященник Рощи Единорога в то время, когда он знал Слейтера, также свидетельствует о противоречивых (а иногда и меркантильных) чертах характера Германа:

«У Германа такое же большое сердце, как открытая дверь, он очень щедр и сострадателен к своим друзьям…, но если вы вдруг забудете лежащую рукопись, он быстро кинет ее в печать со своим именем на обложке, в том случае если подумает, что смог бы заработать на ней»[13].

«Болтают», что Герман сделал много ошибок в выборе плохих друзей и любовников, и я заметил, что это верно, по крайней мере, в двух случаях. Однако в моих наблюдениях за ним и по опыту общения, я знаю, что он был «крепким» деловым человеком, и, как сообщается, многое «заимствовал», при этом утверждая что это оригинал… Я знаю несколько аналогичных случаев с другими, но что может являться оригиналом?»[14]

Другим возможным мотивом для публикации мистификации «Некрономикона» Слейтером могло быть его чувство юмора. Герман был, по-видимому, большим шутником, которому нравилось делать и говорить самые возмутительные вещи. Как вспоминает Селл, «[Слейтер] часто, еще давно, называл себя юморным педиком…»[15] Это было довольно провокационное заявление для начала 1970-х годов, и, похоже, оно действительно продиктовано чрезмерным юмором, учитывая скрытый гей-милитаризм. Как оккультный хамелеон, Слейтер наслаждался изменениями своей персоны по собственному желанию - когда разговаривал с ведьмой, он был самым набожным из виккан; среди сатанистов он был самым ярым поклонником дьявола, когда болтался с телемитами, был хардкорным поклонником Кроули. Возможно, публикация мистификации Саймона была предназначена для выхода за границы возможного, а также для заполнения кассового аппарата. В свете его необузданного абсурдистского юмора Герман, возможно, думал, что публикация фэйкового «Некрономикона» станет не только прибыльным предприятием, но и веселой забавой. Слейтер, вероятно, подавлял любые этические сомнения, которые он, возможно, чувствовал, сказав себе, что люди, несомненно, смогут читать между строк эту мистификацию. Если это так, его вера в мудрость читающей публики была, безусловно, неуместной.

А как насчет загадочного «Саймона Питера», упомянутого ранее? Был ли он Саймоном, которого в итоге поблагодарили (или обвинили) за редактирование «Некрономикона»? Это оценка Нестором вопроса Саймона:

«Итак, если бы Саймон присоединился к книге (и, зная Германа, он мог либо просто использовать его имя для продажи книги, либо хотел его привлечь), возможно, это был бы тот Саймон Питер, который был членом Бруклинского ОТО в то время. Я не очень хорошо знал Саймона Питера, но он заходил в заднюю комнату Warlock Shop, 400 Генри-стрит вместе с остальными. Его статус был не совсем ясен, за исключением того, что он был увлечен церемониальной магией и утверждал, что был «епископом» украинской православной церкви»[16]. Это звучит удивительно, как биография Саймона в «Книге заклинаний Некрономикон», где он описан как «посвященный епископ Восточной Церкви..., происходящий из славянского мира…»[17]. Что бы о нем ни говорили, я должен признать, что требуется талант, чтобы превратить безвредное пиво в «Ужас в Ред Хуке».

Как упоминалось выше, Нестор утверждает, что между Германом Слейтером и Саймоном был какой-то спор. Он полагает, что это были деньги. Интересно, могли ли они спориь о публикации самой книги. Саймон, возможно, выступил против тайного издания «Некрономикона» Слейтером, но как только книга появилась - с его именем на титульном листе - он оказался в ловушке! Он был вынужден либо публично осуждать книгу, либо играть по правилам, когда уже ничего нельзя было вернуть.

Картина, вырисовывающаяся на этих показаниях, указывает на то, что «Некрономикон» Саймона был составлен группой друзей в качестве шутки. Наполнение книги преднамеренными ошибками - превращение ее в «Три подставы» применительно к магии - было частью юмора. Это означало бы, что те, кто фактически составил книгу - Питер Левенда, Эд Бучинский и все остальные - первоначально действовали добросовестно. Они сочинили фальшивый гримуар, вдохновленные вымыслом их любимого писателя ужасов для собственного удовольствия. Они никогда не предполагали, что книга будет использоваться для реальной практической магии. Позже они попытались использовать ее в качестве учебного пособия. В конечном счете, жадный издатель обманул их. Когда они поняли, что их обманули метафизической версией «крючка и наживки», было уже слишком поздно.

Хотя мы не смогли подтвердить всех деталей свидетельств Нестора, его рассказ хорошо сочетается с тем, что мы уже знаем из других проверенных источников. Однако некоторые подробности не совсем стройны. Писатели книги Саймона, которые были потрясены, увидев ее в печати, должно быть, забыли прочитать собственный бюллетень со всеми предварительными рекламными объявлениями Некрономикона» Слейтера. Он ведь был распространен через оккультное сообщество в качестве предполагаемого документа, я представляю его здесь, чтобы наши читатели могли оценить доказательства и составить свое собственное мнение. Поскольку нет другого удобного представителя из оригинальной «банды Некрономикона», я полагаю, что следует закончить этот раздел словами самого Нестора: «Пожалуйста, расскажите людям, что на самом деле произошло! Скажите им, чтобы они не покупали и не использовали эту книгу! Это ловушка!! Он сфальсифицирован, чтобы всколыхнуть людей, и бастро выходит из-под контроля!!!»[18]

Примечания к Некрономикону: Зловещие дополнения

После первоначальной публикации стало очевидным, что издание Саймона было неполным во многих отношениях. Со времени первой публикации «Архивов Некрономикона» и создания нашего веб-сайта www.necfiles.org мы с Дэниелом были закиданы электронными письмами от людей, которые хотели знать, где можно найти более подробную информацию о методах и способах проведения ритуалов из книги Саймона. Издатели «Некрономикона» (и противники) также увидели необходимость (возможно, финансовую) «заполнения недостающих бит» самим дополнительным материалом - своего рода дьявольскими «наскальными примечаниями» для ужасного Некрономикона. Эти дополнения, опубликованные Magickal Childe, Avon Books, включают:

Саймон, «Доклад по Некрономикону» (Нью-Йорк: Magickal Childe, 1981)

Самон «Некрономикон Книга Заклинаний» (Нью-Йорк: Magickal Childe, 1981)

Самон «Некрономикон Книга Заклинаний» (Нью-Йорк: Avon, 1998)

«Некрономикон Книга Заклинаний» была первой попыткой изложить голую основу книги Саймона. Эта книга еще не была напечатана, когда мы написали первое издание «Файлов Некрономикона». По состоянию на октябрь 1998 года (в том же месяце, когда наша книга была впервые выпущена), «Некрономикон Книга Заклинаний» был переиздан Avon Books.

Поскольку у меня уже была копия оригинальной версии «Книги заклинаний», изданной Magickal Childe, и ксерокопия «Доклада», я купил копию текущего издания Avon, чтобы сравнить все три. После обширного поиска по текстам я не обнаружил между ними видимых различий. Таким образом, хорошая новость заключается в том, что нет никаких оснований для того, чтобы читатели отслеживали оба издания, чтобы найти какую-то воображаемую толику «запрещенных знаний», которые они, возможно, пропустили. Плохая новость заключается в том, что, поскольку в книге заклинаний было не так много, обе версии одинаково бесполезны. Доклад составлял двадцать четыре страницы, в то время как издание 1987 года было разочаровывающе тонким, объемом в 169 страниц большого шрифта с двойным интервалом. Хотя оформленное издание Avon является более честным, оно еще более сократило количество страниц, так что книга, вероятно, должна быть озаглавлена «Некрономикон Брошюра заклинаний». «Книга заклинаний», очевидно, смоделирована на «Гоэтия: Малые ключи Царя Соломона» и является просто расширенной версией «Книгой пятидесяти имен» из «Некрономикона» Саймона, в которой рассказывается об использовании пятидесяти имен Мардука. В ней перечислены имена с сопровождающими их сигиллами и словами силы, с помощью которых можно их вызывать.

Важное отличие в этой книге заключается в представленных автором инструкциях по эвокациям. Практикующим поручается сделать на чистой бумаге копию печати имени/ипостаси Мардука, которую они хотят вызвать. При заклинание должны использоваться белые свечи, благовония и метод визуализации. Затем читателям предлагается сосредоточить свой взгляд на печати, контролируя дыхание тремя глубокими вдохами; одновременно они должны мысленно представить свою цель. Затем произносится заклинание для вызова желаемой сущности, в котором они повторяют «слово силы», как мантру[19]. Короче говоря, это простейшие (совершенно минимальные) методы визуализации и эвокации. Я думаю, если бы вы были совершенно неопытными и никогда не читали ничего о магии, кроме «Некрономикона» Саймона, этот материал мог бы быть для вас полезен. Но для тех, у кого есть хоть какой-то минимум образования и опыта, «Книга заклинаний» будет примерно такой же информативной, как книжка раскраска для детского сада.

«Книга заклинаний» также унаследовала некоторые вопиющие, некорректные ошибки от «Некрономикона» Саймона. Мардук, как я упоминал ранее, не так был важен для шумеров, как для вавилонян, и то, как Он представлен и в «Некрономиконе» и в «Книге заклинаний», относится к вавилонскому Энуму Элишу. Пятьдесят имен Мардука не должны «вызываться» как демоны Гоэтии, они больше похожи на священные Имена Бога, используемые в качестве слова силы в Каббале. (Возможно, древние евреи взяли эту идею от месопотамцев, что объясняло бы, как Имена Бога используются в кабаллистической магии). Как и в «Некрономиконе», функции, приписываемые пятидесяти именам, имеют мало или вообще ничего общего с Энумой Элиш – эпическим вавилонским создателем, указанным клинописью на семи глиняных табличках, где найдены пятьдесят имен. Например, в «Книге заклинаний» воинственность приписывается Асараулимнунне (Асар-Алим-Нуна), тогда как название фактически связано с богатством и плодородием Энума Элиш. Хуже того, Саймон нарушил порядок, в котором указаны имена, неверно перечисляя «Мардука» в качестве первостепенного, тогда как аутентичное имя «Марукка» дается как второе, и так далее по списку. Из-за этого численного недоразумения актуальное пятидесятое имя «Энкуркур» («Властелин Земель») не появляется ни в одной из книг Саймона. Череп Саймона был также глубоко имплантирован в его ректальную полость, когда он составлял остальную часть списка. Например, он без всяких видимых причин отбрасывает тридцать пятое имя от Энума Элиш - «Гиш-Нумун-Аб» и заменяет на имя «Лугалабдубур» просто для смеха. Сорокасекундное имя «Лугалугга» не встречается у Энума Элиш и, по-видимому, это просто кусок саймоновской абракадабры. Названия «Печатей», как я упоминал ранее, нигде не встречаются в анналах древнего месопотамского искусства и магии, поэтому Саймон (или кто бы то ни было), должно быть, врет как сивый мерин. Защитники «Книги заклинаний» могут возразить, что, даже если книга является обманом, а печатные издания составлены автором, они могут, тем не менее, иметь магическую силу, как и придуманные печати из почтенных мистификаций, таких как «Малый ключ Соломона», который никогда не был написан самим Соломоном. Я должен указать на то, что в старых гримуарах, даже тех, что ложно приписываются легендарным авторам, настоящие печати и имена духов были получены из духовного царства с помощью скраинга и гематрии. С другой стороны, печати в книгах Саймона были составлены путем мозгового штурма, чтобы выглядеть страшными и магическими, и, конечно же, сделать быстрые деньги.

В «Книге заклинаний» также нет упоминания о том, чтобы наложить защитный круг или изгнать духов. Практикующему говорят просто игнорировать любые «жуткие ощущения» или «странные звуки», которые могут сопровождать ритуал. По словам автора, это «неразвитые психические сущности, пытающиеся сорвать ваш ритуал. Они не достойны вашего внимания»[20]. На мой взгляд, «Некрономикон Книга Заклинаний» также «не раскрыта», а также «не заслуживает внимания».

По слухам, второй дополнительный том «Врата Некрономикона» Саймона находится в печати. Однако, по словам людей в Magickal Childe в Нью-Йорке, книга никогда не публиковалась. Г-н Питер Левенда пролил больше света на ситуацию:

«Врата», насколько я знаю, никогда не публиковались ни в каком виде; они были готовы к печати, когда Герман Слейтер, владелец Magickal Childe Publishing, их передал; с тех пор ничего не произошло. На самом деле, я знаю, что все ищут эту книгу, так как никто не знает, чем все закончилось»[21].

Теоретически эта книга должна была бы шаг за шагом провести практикующего через ритуалы Прохождения Врат, объясняя этот процесс гораздо более подробно. Я говорю: «должна была бы», потому что Magickal Childe закрылся 1 марта 1999 года и, следовательно, вряд ли что-нибудь опубликует.

Более скрытая книга, относящаяся к «Некрономикону», опубликованная Magickal Childe, является «Магическим справочником», под редакцией Германа Слейтера и напечатанная в 1981 году - в том же году, что и «Некрономикон Книга заклинаний». Эта книга не может считаться «дополнением» к Саймонскому «Некрономикону», поскольку в ней содержится только одна ссылка на предполагаемую книгу «Безумного Араба». На стр. 90 приведена формула мази (масла), почему-то называемая «ЗВЕЗДНАЯ МУДРОСТЬ». Независимо от цели, эта одиозная мазь должна быть ошеломляющей, как трусы Ктулху, так как содержала противоречивую смесь сосны, камфоры, крапивы, жасмина и мускуса (Фу!). Хотя нигде не сообщается нам о том, для чего должно использоваться это масло, он утверждает, что это рецепт из «Некрономикона»[22]. Как ни странно, эта зловонная смесь не упоминается нигде ни в «Некрономиконе» Саймона, ни в «Некрономиконе Книге заклинаний». Опять же, Слейтер, возможно, планировал «Поваренную книгу Некрономикона». Кто знает!

[1] Айзек Боньюитс, «Реальная Магия» (York Beach, ME: Samuel Weiser, Inc., 1993), с. 163 [2] Айзек Боньюитс, «Реальная Магия», с. 221-222 [3] Нестор - Филу Легарду, личное сообщение по электронной почте 4 ноября 1998 года, 17:07:43 GMT, переправлено Дэниэлу Хармсу и Джону Уисдому Гонсу III. Нестор попросил передать это сообщение заинтересованным сторонам. [4] Нестор - Филу Легарду, личное сообщение по электронной почте 4 ноября 1998 года, 17:07:43 GMT [5] Нестор - Филу Легарду, личное сообщение по электронной почте 4 ноября 1998 года, 17:07:43 GMT [6] Нестор - Филу Легарду, личное сообщение по электронной почте 4 ноября 1998 года, 17:07:43 GMT [7] Нестор - Филу Легарду, личное сообщение по электронной почте 4 ноября 1998 года, 17:07:43 GMT [8] Нестор – Джону Уисдому Гонсу III, личное сообщение по электронной почте 21 января, 1999, 21:22:41 [9] Нестор - Филу Легарду, личное сообщение по электронной почте 24 ноября 1998 года, 17:07:43 GMT, переправлено Дэниэлу Хармсу и Джону Уисдому Гонсу III [10] Кхем Кайган - Дэну Клору, персональная электронная переписка, 20 октября 1997 04:43:23—0400, переправлено Дэниелу Хармсу и Джону Уисдому Гонсу III [11] Интервью с Норманом Флеком, понедельник, 26 июля, 1999 [12] Нестор – автору, персональная электронная переписка, 21 января, 1999, 21:22:41 GMT. [13] Дик Селлс, интервью для Круга Ворона в праздник Мабон , 26 сентября, 1998 [14]Дик Селлс – автору, персональная электронная переписка, 17 августа1999, 17:33 [15] Дик Селлс – автору, персональная электронная переписка, 17 августа 1999, 17:33 [16] Нестор – автору, персональная электронная переписка, 1999 [17]Саймон «Некрономикон Книга заклинаний» (New York: Avon Books, 1981), с.1 [18] Нестор – автору, персональная электронная переписка, 1998 [19]Некрономикон Книга Заклинаний, с. 32–49 [20] Некрономикон Книга Заклинаний, с. 38–39 [21] Питер Левенда – автору, персональная электронная переписка, 30 апреля, 1997, 05:40 P.M. [22] Герман Слейтер, ред «Магический справочник», (New York: Magickal Childe, 1981), с. 90